Полезные статьи

Виды повреждений бампера

Система пассивной безопасности всех автомобилей содержит несколько элементов. Некоторые из них появились практически сразу после начала производства первых машин. Подумайте об одном из них — автомобильном бампере. Узнать больше о ремонте бампере можно перейдя по ссылке https://remont-bampera.com.

 

Даже у самых непрофессиональных водителей не возникает вопросов, где находится бампер автомобиля. Что же такое бампер? Это навесная или встроенная часть кузова автомобиля, которая всегда располагается спереди и сзади транспортного средства. Обычно это самая крайняя точка в машине, как спереди, так и сзади.
В зависимости от дизайнерской задумки автопроизводителя, бампер в автомобиле может быть интегрирован в кузов и визуально составлять единое целое со всем автомобилем. В некоторых случаях, как мы видим на картинке, этот элемент может быть красивым аксессуаром, придающим автомобилю оригинальность.

ВИДЫ ПОВРЕЖДЕНИЙ БАМПЕРА
Передняя часть автомобиля обычно страдает по вине водителя: машину подхватило впереди, не рассчитали габариты автомобиля, зацепили за столб и т. д. Но и задний бампер не защищен от повреждений: зритель догнал, не работал парктроник и т.д.
В зависимости от материальных возможностей автовладельца поврежденный бампер можно либо заменить на новый, либо отремонтировать. При этом следует учитывать, из какого материала изготовлена ​​деталь.

Вот список наиболее распространенных повреждений внешних элементов пассивной безопасности:
Царапина. В зависимости от глубины способ восстановления может быть разным. Для одних требуется шпаклевка, а затем покраска с полировкой, а для других – только полировка абразивной пастой.
Трещина. В некоторых случаях такие повреждения не замечаются. Такие повреждения могут затронуть только краску и часто после столкновения пластик сам взрывается, но встает на место. Если металлический бампер сломается, его сложнее починить. Часто такие повреждения сопровождаются деформацией детали, из-за чего ее необходимо сначала согнуть (а в местах с ребрами жесткости сделать это крайне сложно), а затем сварить сваркой. Ремонтировать полимерные модели немного проще. При обнаружении такого деления затягивать с его устранением не стоит, так как жесткость детали напрямую зависит от размера трещины.
Разрыв. Это самое тяжелое повреждение, так как оно может сопровождаться полным или частичным отделением частиц от основной структуры. Ремонтировать такой бампер должен только профессионал. При этом использование армирующих сеток, пайка стеклопластиковой и полипропиленовой вагонки зачастую лишь придает эстетичности изделию, но не делает его долговечным, как раньше.

Комментарии к записи Виды повреждений бампера отключены