Особенности фаркопов
Фаркоп на прицепных устройствах имеет точно стандартный диаметр в пять сантиметров и играет основную роль для легковых автомобилей. Узнайте больше информации о фаркопах на
https://www.mnogofarkopov.ru.
Фаркоп- это так называемое шаровое сцепное устройство является точкой, в которой прицепы могут стыковаться с автомобилем. Но даже если ваш автомобиль уже оснащен тягово-сцепным устройством с завода, есть несколько моментов, которые следует учитывать при его использовании на практике.
Особенно важна соответствующая информация о максимальной вертикальной нагрузке, т. е. весе, который воздействует вертикально на сцепку прицепа и в худшем случае поднимает передние колеса автомобиля вверх и отрывает от дороги.
Немаловажно и то, что максимально допустимая скорость может измениться, если будет присоединен прицеп. Поскольку типичные прицепы с общей нагрузкой до 750 кг не имеют собственных тормозов, поэтому также тормозятся автомобилем. Такие прицепы могут перемещаться с обычными правами на вождение автомобиля категории B.
Не каждый автомобиль подходит для тягово-сцепного устройства. Это уже дает понять, что транспортное средство должно иметь ряд особенностей, чтобы вообще быть пригодным для эксплуатации с прицепом. Вот почему так важно покупать только высококачественные фирменные сцепные устройства для прицепов.
У известных производителей выполняются сложные технические процессы, которые задокументированы в ABE (Генеральное разрешение на эксплуатацию). Это гарантирует, что вы действительно можете использовать фаркоп для вашей модели автомобиля. Другие важные показатели, такие как нагрузка прицепа и вертикальная нагрузка, также зависят от размера транспортного средства и его технического оснащения. Как правило, производитель транспортного средства уже предоставляет соответствующую модель с соответствующими данными.
Различают жесткие, разъемные, поворотно-откидные и поворотно-откидные сцепки. Жесткая сцепка дает значительное преимущество: нет механического соединения между держателем сцепной рамы и крюком. Это также устраняет проблему повышенного износа. Но сцепка прицепа постоянно видна в задней части автомобиля. На некоторых моделях автомобилей использование жестких фаркопов может быть даже запрещено. Тягово-сцепное устройство крепится к днищу автомобиля через подрамник.