Полезные статьи

Как создать стратегию маркетинга инфлюенсеров

Проще говоря, влиятельный человек — это тот, кто может влиять на других. В маркетинге влияния этот влиятельный человек сотрудничает с брендом для продвижения чего-либо. Первоначальной формой маркетинга влияния было одобрение знаменитостей. А если вы не знаете как оценить качество аудитории и охваты популярных блогеров, чтобы ваша реклама была более эфеективной, рекомендую обратить внимание на сервис https://yoloco.io/ru/instagram/influencer-analytics. Он предлагает продвинутые аналитические отчеты аккаунтов блогеров.

Реклама у блогера: примеры

Но в современном цифровом мире создатели социального контента с нишевой аудиторией часто могут предложить брендам больше преимуществ. У этих людей есть преданные и заинтересованные группы последователей в социальных сетях.

Типы агентов влияния в социальных сетях

Когда вы думаете о «влиятельных людях», вам сразу приходит на ум семья Кардашьян-Дженнер?

Хотя эти знаменитые сестры, безусловно, являются одними из самых влиятельных людей в социальных сетях, не все влиятельные люди — знаменитости.

На самом деле, для многих брендов более эффективными могут оказаться те, кто имеет меньшую, но преданную или нишевую базу подписчиков. Влиятельные люди с 15 000 подписчиков имеют одни из самых высоких показателей вовлеченности на всех платформах*. Стоимость, конечно, также может быть гораздо ниже.

Макроинфлюенсеры

От 100 000 до 1 миллиона подписчиков, как у автора книг о еде и путешествиях Джин Ли (115 тысяч подписчиков)

Мега-инфлюенсеры

Более 1 миллиона подписчиков, как у звезды TikTok Саванны Лабрант (28,3 миллиона подписчиков)

Сколько стоит маркетинг влияния?

Инфлюенсеры с широким охватом по праву ожидают оплаты за свою работу. Бесплатный продукт может сработать с нано-инфлюенсерами, но более крупная кампания по привлечению влияния требует бюджета.

Как создать стратегию маркетинга c блогерами

1. Определите свои цели

Цель номер один для брендов, использующих маркетинг влияния, — привлечь новых целевых клиентов. Это вполне логично, поскольку кампания с участием влиятельных лиц расширяет ваш охват до последователей этого человека.

Обратите внимание, что цель — просто привлечь новых клиентов, а не обязательно сразу же совершить продажу. На самом деле стимулирование продаж — это третья по распространенности цель кампаний с участием влиятельных лиц.

2. Знайте, на кого вы пытаетесь повлиять

Эффективная стратегия маркетинга влияния требует, чтобы вы обращались к нужным людям, используя нужные инструменты и нужных агентов влияния.

Первый шаг — определить, кто будет вашей аудиторией для данной конкретной кампании.

Разработка персоналий аудитории — отличный способ убедиться в том, что вы понимаете, на кого вы пытаетесь выйти. Возможно, вы пытаетесь привлечь большее количество своей текущей аудитории или совершенно новую аудиторию.

3. Составьте короткий список влиятельных лиц
Когда вы думаете о том, с кем вы хотите работать, главное — это доверие. Ваша аудитория должна доверять и уважать мнение тех авторитетов, с которыми вы сотрудничаете. Без компонента доверия любые результаты будут поверхностными. Вы не сможете увидеть ощутимого влияния на бизнес от ваших усилий.

Как определить, доверяют ли вашему потенциальному авторитету? Вовлеченность. Вы хотите видеть большое количество просмотров, лайков, комментариев и акций. В частности, вы хотите видеть их от тех сегментов подписчиков, которых вы пытаетесь привлечь.

Комментарии к записи Как создать стратегию маркетинга инфлюенсеров отключены