Новости

Четыре ключевых элемента Системы предоставления услуг

Предоставление отличного сервиса

Управление успешной сервисной компанией должно быть синонимом предоставления превосходного сервиса. Если нет, то зачем вообще рассматривать возможность ведения бизнеса услуг? Тем не менее, если все компании, которые выполняют услуги, эффективно конкурируют за предоставление услуги, то ключевой дифференциатор заключается в модели управления услугами и возможности ее выполнения. Проектирование системы предоставления услуг должно быть сосредоточено на том, что создает ценность для основных организаций и как привлечь передовых сотрудников для предоставления конечного опыта работы с клиентами. Также очень важным фактором является доставка сотрудников.

Четыре ключевых элемента в такой системе:

  1. Культура обслуживания строится на элементах принципов лидерства, норм, трудовых привычек и видения, миссии и ценностей. Культура-это совокупность главенствующих принципов, в соответствии с которыми менеджмент контролирует, поддерживает и развивает социальный процесс, проявляющийся как предоставление услуг и придающий ценность клиентам. После того, как была создана превосходная система предоставления услуг и реалистичная концепция обслуживания, нет другого компонента, столь фундаментального для долгосрочного успеха сервисной организации, как ее культура.
  2. Вовлечение сотрудников включает в себя деятельность по отношению к сотрудникам, целеустремленное лидерство и кадровые процессы. Даже самые хорошо разработанные процессы и системы будут эффективны только в том случае, если они будут выполняться людьми с более высокой вовлеченностью. Вовлеченность является посредником между проектированием и реализацией модели совершенства обслуживания.
  3. Качество услуг включает в себя стратегии, процессы и системы управления эффективностью. Разработка стратегии и процесса является основополагающей для разработки общей модели управления услугами. Помощь клиенту в выполнении его миссии и поддержка в достижении его организационной цели должны быть основой любого партнерства с поставщиком услуг.
  4. Клиентский опыт включает в себя элементы клиентской аналитики, управления учетными записями и непрерывного совершенствования. Восприятие-это царь, и постоянная оценка того, как клиент и конечный пользователь воспринимают предоставление услуг, важна для непрерывного сотрудничества. Успешное предоставление услуг работает на основе того, что клиент является частью создания и предоставления услуги, а затем проектирует процессы, построенные на этой философии – это называется сотворчеством.

 

Комментарии к записи Четыре ключевых элемента Системы предоставления услуг отключены